44% онлайн-потребителей из РФ приобретали с мобильного устройства — Исследование

В Российской Федерации 44% интернет-пользователей за последние шесть месяцев приобретали товары либо услуги с мобильного устройства, следует из исследования Nielsen.

И количество пользователей, совершающих так покупки, оказалось выше, чем в среднем, по миру.

Для поиска информации о каком-либо продукте, его характеристиках и последующего приобретения мобильные устройства используют 66% пользователей.

Между тем, 36% респондентов указали на то, что не испытывают необходимости в схожих покупках. При всем этом в РФ ниже доля покупателей, которые опасаются переводить деньги с помощью телефона между банковскими счетами — 41% против 54% в мире. Кроме того, 50% вплоть до этого времени не склонны использовать мобильные приложения для закупок (в мире — 24%).

Что касается внедрения мобильных устройств в жизни людей, то больше половины пользователей не могут представить свою жизнь без собственных «маленьких электронных помощников».

В рамках исследования Nielsen опросило 30 000 пользователей из 63 стран в начале весны данного года. В Российской Федерации подобное исследование компания проводила впервые. В Российской Федерации опросили 500 граждан городов-миллионников РФ с различным уровнем заработка. 31% опрошенных считает, что мобильные устройства позволяют сделать шопинг не менее быстрым и выгодным.

Смартфон

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event