5 способов проверить, готовы ли вы к доставке продуктов питания

Для производителей пищевых продуктов доставка может быть перспективным двигателем роста. Вот пять вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем начинать доставку блюд.

Как сообщает EastFood — рынок доставки блюд стремительно растет и может стать перспективным двигателем развития для ресторанов. Однако как им управлять? Шеф-повар В Цихао, ветеран гостинично-ресторанной службы с 10-летним опытом и основатель кафе Daily Affairs в Юго-Восточной Азии, поделился пятью вопросами, которые нужно себе задать, чтобы организовать успешный сервис доставки.

5-sposobov-proverit-gotovy-li-vy-k-dostavke-produktov-pitaniya

1. Сможете ли вы получать достаточную прибыль?

После вычета комиссии компаниям по доставке продуктов питания и других расходов, Daily Affairs получает в среднем 5-20%. Например, на блюде стоимостью 10 долларов кафе зарабатывает около 2 долларов прибыли. Чтобы получить приличные прибыли, понадобится увеличить объемы продаж.

«Большинство партнеров по доставке также позволяют производителям устанавливать наценки на цены в меню для доставки, — говорит шеф-повар Цихао. — Кроме комиссионных, надбавка также включает дополнительные расходы на упаковку, одноразовые столовые приборы, салфетки и т.д.».

2. Каких поставщиков услуг доставки стоит привлекать к партнерству?

Шеф-повар Цихао рекомендует производителям пищевых продуктов привлекать к партнерству нескольких поставщиков.

«После подписания соглашения с партнером по поставкам проверка вашего заведения на надежность может длиться до трех месяцев, прежде чем он появится на платформе партнера. Вместо того, чтобы рисковать всем сразу с одним партнером, привлекайте к партнерству несколько сервисов по доставке».

3. Подходят ваши блюда для доставки?

Не каждое блюдо хорошо выдерживает перевозки. Шеф-повар Цихао старается избегать доставки блюд вроде пасты и стейков. Вместо этого он рекомендует предлагать больше тушеных блюд.

«Упаковка также влияет на качество продукта, доставляемого. Например, Daily Affairs использует герметичные контейнеры для обедов «бенто». Таким образом каждая порция блюда хранится отдельно, что предотвращает перемешивание и намокание».

4. Ваша кухня сможет принимать больший объем заказов, сохраняя эффективность производства?

«Как и в случае обслуживания в ресторане, заказ на доставку может быть непредсказуемыми и хаотичными. После того, как заказ сделан, курьер доставки может прибыть через 10-15 минут, — говорит шеф-повар Цихао. Лучший способ обслуживать большой объем заказов — это создать блюда, приготовление которых происходит только в 2-3 этапа и занимает до 10 минут».

Итак, каждое блюдо в меню должно быть разработано исходя из возможности приготовления в течение 10 минут или меньше. Шеф-повар Цихао готовит блюда вроде тушеного мяса, картофельного пюре и салатов заранее.

Каждому работнику кухни также поручено конкретную задачу для каждого заказа, что обеспечивает эффективную работу команды.

5. Как позиционировать ваше предложение по доставке блюд?

По словам шеф-повара Цихао, одной из стратегий предложить потребителям бесплатную доставку, передав процент отмененной комиссии партнеру по доставке. Поступив так, вы получите приоритетное присутствие на платформе.

Кроме того, кафе Daily Affairs также отмечает свой ресторан сразу в нескольких категориях кухни. Это может повысить привлекательность вашего заведения для различных групп клиентов.

Кроме обновления постов и рекламных предложений на странице кафе в Facebook, повар Цихао также раздает флаеры жителям соседних домов. «Но позаботьтесь о том, чтобы ограничиться доставкой в ​​районе по соседству с вашим заведением», — советует он.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event