AdBlock Plus начнет торговать свою рекламу

Сооснователь Adblock Plus Тилл Фаида объявил следующее: «Платформа Acceptable Ads несомненно поможет рекламодателям показать пользователям альтернативную, неназойливую рекламу — если они сами данного захотят». Кроме того содержание баннеров будут согласовывать с собственниками каждой определенной страницы.

В то время как система не любит навязчивые, раздражающие либо отвратительные рекламы, стоит обозначить, что Adblock Plus уже внес в «белые списки» объявления от Google, Microsoft Corp. и Taboola.

Wall Street Journal пишет, что родительская компания Adblock Plus под названием Eyeo заключила соглашение с компанией ComboTag по созданию рекламного рынка, на котором интернет-ресурсы могут одобрять подходящую для их страниц рекламу.

У компании есть список критериев, которые делают рекламу допустимой, включая ограничения по размеру и месту размещения. По утверждению Бэна Уильямса, операционного директора, такой подход дает возможность рекламодателям по-разному общаться с 2-мя экосистемами и монетизировать каждую из них. Создатели Adblock Plus считают это прямым несоблюдением приватности и частной жизни. Пользователям оставлена возможность отключить показ любой рекламы в настройках Adblock Plus. Собственных клиентов компания не называет, однако по предварительным последним данным The Wall Street Journal среди них Google, Microsoft и Taboola. Сейчас инструмент по борьбе с назойливой рекламой будет не убирать ее, а менять на «менее раздражающие объявления».

Acceptable Ads Platform работает в пробном режиме.

С сентября 2016 года Acceptable Ads Platform будет работать в режиме бета-версии, полноценный запуск назначен на конец 2016 года.

AdBlock Plus будет продавать рекламу

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event