Apple и Google возглавили список самых дорогих брендов

Apple занимает первую строчку данного списка уже пятый год подряд.

Стоимость компании Apple оценивается в чуть не менее 184 млрд. долларов. Расположившийся на 2-м месте Google за год прибавил шесть процентов, до 141,70 млрд. долларов. По подсчетам Interbrand, компания стоит около 142 млрд. долларов. До 2013 г Coca-Cola занимала первое место в рейтинге на протяжении 13-ти лет. В целом лучшие бренды области, очутившиеся в рэнкинге, стоят в 2015 году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора. Замыкает лидирующую 3-ку корпорация Microsoft, которой удалось сдвинуть с третей строчки рейтинга компанию Coca-Cola. Его стоимость сегодня оценивается в $48,18 млрд, что позволило компании Марка Цукерберга занять восьмое место в рейтинге.

В топ-10 также оказались Coca-Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercede и IBM.

В 2017 31 из 100 компаний принадлежат к технологической либо автомобилестроительной отраслям против 29 таковых компаний годом ранее. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно.

В число самых быстро развивающихся брендов вошли Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%). Всего темпы роста на 10% и не менее показали 16 компаний из 100. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало список самых дорогих брендов в мире.

США остаются лидерами рейтинга с 51 компанией.

Лидером по поднятию стоимости стал бренд социальная сеть Facebook, подорожавший за год на 48%. Из русских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.

Google занял второе место Microsoft- третье

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event