Apple выпустит Watch Nike+ в пятницу

По результатам 2-го квартала 2016 года этот показатель уменьшился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств. При всем этом годом ранее объем продаж Apple Watch составил не менее 3,9 млн штук, что позволило компании занять 70,2% рынка.

Но даже при таком спаде компании сохранить первое место по доле рынка. По утверждению профессионалов, становится бесспорным, что в данный момент умные часы — продукт не для всех. К тому же, 2-ое поколение часов Apple Watch появилось в продаже только в последние две недели 3 квартала 2016 г.

Эксперты отмечают, что рынок умных часов растет очень медленно. На 2-й позиции располагается компания Garmin, на чью долю приходится приблизительно 20,5 процента рынка. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%) и Pebble (54,1%). Вместе с тем, по числу реализованных единиц Garmin отстает от Apple практически вдвое — 600 тыс. против 1,1 млн Apple Watch. Это связано с общим уменьшением рынка «умных» часов. Тройку лидеров замыкает Самсунг, продажи смарт-часов данной компании в III квартале увеличились на 9% и составили 400 тыс. устройств. Это позволило компании опередить даже Самсунг, которая в данный момент может удовлетворяться 14,4 процента рынка (статистика основана на базе примерно 400 000 реализованных устройств за этот период).

По итогам периода с июля по сентябрь реализация наручных часов с дополнительной функциональностью от Apple Inc. сократилась вдвое. С учетом отгрузки годом ранее по меньшей мере 5,6 млн устройств, спад по индикатору «YoY» достиг 51,6%. Китайская компания заняла 4-ое место среди крупнейших разработчиков данной электроники.

Продажи Apple Watch упали более чем на 70

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event