Apple вложит млрд. долларов в 2017 в производство телешоу

Компания Apple потратит около млрд. долларов в текущем году на производство собственного телевизионного контента. Об этом передает газета The Wall Street Journal ссылаясь на собственные источники.

В 2015 сайт The Wall Street Journal объявил, что Apple на протяжении 10 лет планировала выпустить на рынок собственный телевизор, однако в результате передумала.

Рынок на данный момент пресыщен разными сериалами, поэтому Apple придется попотеть, чтобы вырваться на лидирующие позиции — а именно на них компания и замахнулась, планируя перегнать по популярности даже «Игру Престолов» от HBO.

«Вместе с маркетинговым воздействием компании и всемирным охватом, это сразу делает Apple значимым конкурентом на переполненном медиарынке, где новые игроки и обычные компании стремятся произвести уникальные шоу».

Сегодня в китайской сети Weibo были размещены фотографии, которые явно смогут порадовать почитателей Apple.

Бюджетом будут распоряжаться бывшие топ-менеджеры Сони Pictures Television Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак ван Амбург (Zack Van Amburg), которые перешли в Apple в начале лета, а летом начали работу в офисе компании в Лос-Анджелесе, получив часть полномочий команды Apple Music, говорят источники WSJ. Amazon и Netflix Inc. существенно опережают Apple, а их бюджет на создание программ значительно больше.

Как отмечают информированные источники, Apple нужно выпустить как минимум одну пользующуюся популярностью передачу, чтобы сделать себе имя на этом рынке. По оценкам издания, Amazon тратил на видеоконтент похожую сумму, однако в позапрошлом году, с того времени данная цифра возросла. До этого компания представила собственные шоу Carpool Karaoke и Planet of the Apps, но они были неоднозначно восприняты аудиторией.

По имеющейся информации, Apple может закупить либо произвести в целом десять программ. Кроме них, над производством видео будет работать прошлый руководитель кабельного канала WGN America Мэтт Чернисс. В последнее время он испытывает трудности из-за подписных сервисов с месячной абонентской платой. На нем преобладают Amazon и Netflix, их бюджеты значительно превышают $1 млрд.

Apple рассчитывает, что уникальный видеоконтент возвратит популярность разным предложениям iTunes. Компания рассчитывает к 2020-ому году увеличить выручку от этого сектора приблизительно до 50 млрд долларов.

Apple займется выпуском шоу и сериалов с бюджетом в 1 млрд долларов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event