Больше никаких груш. Apple добилась запрета на этот знак
Pear Technologies занимается разработкой ПО в сфере цифровой картографии.
Европейское ведомство интеллектуальной собственности установило запрет на использование логотипа в виде груши. Подобное дизайнерское решение почти сразу было обжаловано юристами Apple. Юристы компании убедили Европейское патентное ведомство в том, что образ надкушенного яблока ассоциируется у людей только с продукцией американской корпорации. В списке есть огромное количество самых различных товаров, начиная от игрушек и бумажных изделий, заканчивая лотереями, кинофильмами, викторинами и видеоплеерами.
Европейское ведомство по интеллектуальной собственности еще в середине зимы 2017-ого встало на сторону Apple. Резиденты китайского Макао подались на регистрацию «груши» еще в 2014, после этого здесь же столкнулись с возражением Apple. Знак данной компании был в виде изображения яблока с листком. Профессионалы посчитали, что юридически яблоко и груша одинаковы, так как являются «абстрактной стилизацией», ведь и то, и иное — «гладкие округленные силуэты плодов». Они утверждают, что Pear Technologies использует «абстрактную стилизацию под Apple при помощи гладкого округлого силуэта фрукта».
В Pear Technologies сообщили о своем несогласии с решением экспертного совета, отметив, что суждение о сходстве 2-х логотипов принято только потому, что на обоих изображены фрукты. На текущий момент североамериканская корпорация возбудила новое судебное дело против компании Swatch, которую обвиняют в заимствовании слогана Think Different. Чем завершится это дело неизвестно. Североамериканская корпорация считает, что слоган швейцарской компании напоминает фразу Think Different, которую компания использовала в своей рекламе в конце 90-х — начале 2000-х.
Навигация
Предыдущая статья: ← ДНК старинных людей можно изучать по известняку — Открытие антропологов
Следующая статья: Acer представила игровой ноутбук Predator Triton 700 →