Большие компании отзывают рекламу в YouTube

Об этом передает Financial Times. Подобное случилось после того, как выяснились факты демонстрации рекламных материалов указанных ТОР-брендов в сомнительных детских роликах с некорректными комментариями. Администраторы не получали текст и ссылку, на которую выражали недовольствие юзеры, в итоге чего комментарии затяжное время не удалялись. Деловые люди возмущены тем, что их материалы размещаются в детских роликах с непристойными комментариями пользователей.

Отмечается, что видеохостинг недостаточно работает с комментариями.

Западные СМИ докладывают, что около ста тыс. зарегистрированных пользователей YouTube могут оставлять свои непристойные комментарии к видео для детей.

От рекламы на видеохостинге отказались Mars, Deutsche Bank, Sky, HP, Lidl, а еще Adidas. О своем отказе уже уведомили такие компании, как Hewlett-Packard, Mars и Deutsche Bank.

В YouTube сообщили, что функция комментария к роликам, привлекшим внимание нарушителей, была отключена.

«У нас есть четкая позиция в отношении видео, которые эротично эксплуатируют детей, и мы строго ее применяем, когда получаем предупреждения о таком контенте», — цитирует газета представителя Youtube.

Крупнейшие рекламодатели хотят порвать договоры с порталом YouTube из-за безответственности администраторов сайта, не успевающих удалять недопустимые слова гостей под видео с детьми.

Крупные рекламодатели уходят с YouTube из-за комментаторов-педофилов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event