Чистая прибыль фейсбук во втором квартале 2017 года увеличилась на 71%

Чистая прибыль южнокорейского автоконцерна Хендай Motor Co. во втором квартале 2017 года упала не менее чем вдвое — на 51% до 816,9 млрд. вон ($728 млн.) в сравнении с 1,7 трлн. вон за подобный период 2014-го, передает ЕНВ.

Так, на 30 июня 2017-ого чистая прибыль компании достигла практически $3,9 млрд, а по результатам второго квартала 2016 года этот показатель составлял около $2,3 млрд.

Доходы от рекламы на фейсбук за год увеличились с 6,23 до 9,16 млрд долларов. Об этом говорится в экономическом отчете компании. Чистая прибыль фирмы составила 3,19 млрд евро. Число пользователей соцсети достигло 2 млрд человек, объявил основатель и управляющий компании Марк Цукерберг.

Русские представители бренда сумели реализовать за полгода 113 000 авто, что на 17,2% превосходит прошлогодний показатель.

В начале лета каждодневная аудитория соцсети в среднем составила 1,32 млрд пользователей. В I квартале этот показатель составлял $2,28 млрд, либо $0,78 на акцию. И вновь, который раз подряд, социальная сеть принесла собственникам огромную прибыль. За подобный период минувшего года чистый ущерб Statoil достигал 302 млн долларов. Основной первопричиной коммерческого триумфа стала повышенная прибыль от рекламы.

Компания фейсбук обнародовала результаты собственной финансовой деятельности во втором квартале этого года. Это наибольший прирост за три года, отмечает Reuters.

Чистая прибыль Facebook выросла на 71% за второй квартал

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event