CRM помогает продавать
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Если вас интересует рейтинг интеграторов, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе https://xn--l1ahc.xn--j1amh/integrators.
Рынок заставляет перевести взаимоотношения с клиентами на другой уровень.
Как это работает?
Программа упорядочивает данные о клиентах и сделках, сохраняет историю взаимодействия с заказчиком, систематизирует все письма и записи звонков, а также автоматизирует работу: формирует документы по шаблону, создает отчеты, ставит задачу, предупреждает о дедлайнах и многое другое. Все вместе это позволяет уделять каждому клиенту столько внимания, сколько необходимо, чтобы он стал лояльным и постоянным покупателем.
Любая компания должна быть ориентирована на клиента, и вся ее структура должна быть выстроена в соответствии с главной целью созданием дополнительной ценности для клиента. Следует сместить акценты с цены и доставки на удобство и простоту. Роль подразделения продаж меняется от продвижения продукта оно должно перейти к управлению отношениями с клиентами, от продажи решений к консультированию и сотрудничества с клиентом. Проще говоря, если смартфоны продают на каждом углу, то только особое отношение к клиенту и новый уровень сервиса заставит покупателя прийти именно в ваш магазин.
Для чего это?
Таким образом, CRM помогает устранить подводные камни, которые есть почти в каждой компании и повысить прибыль. Заявки больше не теряются, менеджеры не забывают перезванивать клиентам, вовремя отправляют коммерческие предложения, а вы можете в режиме онлайн анализировать ход продаж и мониторить KPI каждого сотрудника. Чтобы повысить лояльность клиентов, можно настроить автоматические sms-сообщение: сообщать покупателям о состоянии сделки, поздравлять с днем рождения, предлагать персональные условия продаж или напоминать о встречах и сроки оплаты.
Что дает CRM, кроме роста прибыли?
Удобство и систематизация работы CRM не только помогает зарабатывать больше, но и оптимизирует рутинный процесс, делая работу более комфортной.
Основные функции CRM-системы
В CRM-продуктах есть удобные инструменты и для рядовых менеджеров, и для управленцев.
Как все происходит?
Менеджер:
— фиксирует информацию о клиентах: контакты, реквизиты, причины интереса к товаров/услуг;
— формирует воронку продаж; ведет клиента к реальной покупке (как первой, так и последующих) — планирует действия по клиентам; холодные и обратные звонки, SMS- и email-рассылки, коммерческие предложения/личные встречи;
— создает единое пространство хранения данных карт клиентов с записями телефонных разговоров, файлами переписки и другой документацией.
Что делает CRM?
Программа упорядочивает данные о клиентах и сделках, сохраняет историю взаимодействия с заказчиком, систематизирует все письма и записи звонков, а также автоматизирует работу: формирует документы по шаблону, создает отчеты, ставит задачу, предупреждает о дедлайнах и многое другое. Все вместе это позволяет уделять каждому клиенту столько внимания, сколько необходимо, чтобы он стал лояльным и постоянным покупателем.
Где работать?
CRM позволяет работать с любого места, где есть интернет. Менеджеры всегда на связи с контрагентами, а руководитель может контролировать работу компании, не находясь в офисе. Командировка, отпуск, больничный — не помеха. Продажи не останавливаются ни на минуту.
Навигация
Предыдущая статья: ← Два студента обманули Apple на 900 тысяч долларов
Следующая статья: Xiaomi Mi 9 и Redmi 7 официально приходят в РФ →