Для пассажиров столичной подземки запускают сервис для отображения «пробок» в метро

Асланян объявил, у компании уже есть нужная технологическая база для создания подобного сервиса.

«Мы думаем о том, как путем применения наших данных спрогнозировать пассажиропоток для комфортной подачи дополнительных поездов либо прогнозирования создания пробки в метро», — приводит слова Асланяна Агентство городских новостей «Москва». Пассажиры обратились к сотрудникам милиции на станциях метро.

Оператор сети Wi-Fi метрополитена столицы «МаксимаТелеком» начал переговоры о сотрудничестве с метрополитенами крупных городов США, информирует «Интерфакс» во вторник, 15 декабря, ссылаясь на председателя совета начальников компании Сергей Асланян.

Он также добавил, что в дальнейшем компания сумеет «сообщать гражданам лучший маршрут из точки, А в точку Б». Он будет запущен в самом начале 2016-ого года в виде сайта либо приложения. Ежедневно в глобальной паутине регистрируются 1,2 млн неповторимых пользователей, полное количество подключений к сети в день составляет 2,5 млн, 99% подключений осуществляется с мобильных устройств. Как обозначил Илья Грабовский, в настоящее время Wi-Fi в метро активно пользуются до 25 процентов пассажиров.

В Москве заработает сервис Пробки в метро

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event