«Джобс — бог, Apple — церковь»: ученые назвали увлечение iPhone новейшей религией

В документальной киноленте от BBC ученые провели сканирование мозга одного из фанатов продукции яблочной компании, который сказал о том, что склонен размышлять о собственных любимых девайсах почти 24 часа в сутки.

Мысли о продукции американской компании Apple задействуют те же области человеческого мозга, которые реагируют и на религиозные образы. В процессе опыта подопытному предлагалось поразмыслить о любимой технике легендарного бренда, в то время как учёные фиксировали департаменты мозга, задействованные во время его размышлений о любимой продукции. Об этом сообщило печатное издание World Religion News.

В качестве Творца в новейшей вере выступает сооснователь компании Стив Джобс, вдохновлявший «иноверцев» присоединиться к «конфессии» своими «проповедями». Их оценивают как свод правил, который приверженцы продукции нарушают, не задумываясь об этом. Почитатели этих устройств заблаговременно выстраиваются в очереди, чтобы «поклониться» какому-то новому гаджету. При этом для них не имеет значение, какие качества и характеристики будут у данного электронного устройства — они хотят стать первыми, кто его увидит.

Apple 12 сентября представила обновленный тип собственных телефонов, в частности, iPhone Х. Устройство с панелями из стекла и безрамочным экраном снабжено процессором A11 Bionic и поддерживает технологии дополненной реальности.

Ученые: Apple превращает покупателей в псевдорелигиозных фанатиков

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event