Фейсбук хочет выйти на рынок умных колонок летом 2018 года

Источники в процессе поставок сказали, что фейсбук вначале собиралась выпустить свои устройства в конце весны, но решила перенести запуск, чтобы увеличить время для улучшения качества акустических девайсов и модификации программного обеспечения. Они идут под кодовыми названиями Aloha и Fiona, однако первая должна выйти на рынок как Portal. Кроме того, поговаривают, что на Portal можно будет смотреть фильмы и слушать музыку благодаря сотрудничеству социальная сеть Facebook с Sony/ATV и Universal Music (соглашение уже в кармане), и Spotify и Netflix (пока только ведутся переговоры).

Уже понятно, что девайсы будут оборудованы 15-дюймовыми сенсорными экранами марки LG, а сборщиком выступит тайваньский производитель компьютерных комплектующих Pegatron. Поговаривают о том, что компания работает сразу над 2-мя моделями смарт-динамиков, фигурирующих в документах под кодовыми именами Aloha и Fiona. Только за 2017 год мировым производителям «умных» колонок удалось воплотить около 34 млн единиц суперсовременной техники.

В данный момент на рынке представлены умные колонки от Amazon, Google, Microsoft и Apple, поэтому конкуренция довольно серьезная. Это даст возможность новинкам соперничать с самым продаваемым приспособлением от Amazon — Echo Show, которое снабжено 7-дюймовым дисплеем. «Кроме этого, в колонку встроят систему распознавания лиц, с помощью которой владелец смарт-динамика сумеет авторизоваться в Facebook», — цитирует Digitimes неназванный источник.

Facebook к лету выпустит две модели «умных колонок»

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event