Фейсбук обвиняют в манипуляциях относительно эффективности видеорекламы

В последние два года социальная сеть Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на собственной платформе. Один из рекламодателей предположил, что в некоторых случаях статистика просмотра видео была завышена до 80%. Об этом информирует The Wall Street Journal. Первопричиной этого стало исключение из статистики просмотров длительностью наименее трёх секунд.

Узнав об изменении, маркетинговые агентства обратились в компанию за не менее подробной информацией.

Depositphotos Компания передала агентствам, с которыми вела активную работу по видеоразмещению на площадке, что в метрике учитывались просмотры дольше 3-х секунд. Как оказалось, социальная сеть умышленно завышала один из главных характеристик для рекламодателей — статистику средней продолжительности просмотров роликов.

Таким образом, данная методика дает основания полагать, что фейсбук завышал реальную статистику просмотра пользователями видео, в том числе, с рекламой, на 60-80%. В распоряжение WSJ оказалось письмо, которое было ответом компании на запрос агентства Publicis. Ошибки могли воздействовать на решения агентств о площадке для публикации видеорекламы. Также сотрудники ряда агентств сообщили о необходимости создания независимых компаний, которые будут проверять публикуемые площадками фейсбук и Google данные о посещаемости.

Deposit

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event