Google обвинили в неканоничном эмодзи «чизбургер»

В одном случае сыр лежит на котлете, а в другом — под ней.

Юзеры социальных сетей обвинили Google в неумении готовить правильный чизбургер. Писатель Томас Бикдэл указал, что в эмодзи от Google сыр нарисован под котлетой, тогда как Apple уложила их правильно. Разгневанные юзеры Сети возмущались тем, как неаккуратно в Google отнеслись к священным традициям американского фаст-фуда. Запись набрала не менее 35 тысяч лайков и около 17 тысяч ретвитов.

Сегодня Google решит одну из собственных основных трудностей — CEO Сундар Пичаи объявил о том, что за этот понедельник компания исправит неправильное положение сыра в эмодзи с бургером. Он проинформировал, что «отложит все свои дела в понедельник», чтобы заняться исправлением эмодзи.

Добавление сыра в гамбургер стало популярно в конце 1920-х годов. К тому же — вплоть до этого времени ведутся споры, кому принадлежит честь создания рецепта. Есть и иные претенденты на первенство в данном вопросе, например, ресторан в Кентукки Kaelin’s Restaurant. Вплоть до этого времени точно неизвестно, кому принадлежит рецепт блюда, однако большинство считает, что по классическим канонам, установленным McDonald’s, сыр должен быть положен поверх котлеты. И в действительности, творя эмодзи «чизбургер» создатели не учли последовательность ингредиентов, которые накладываются друг на друга в бутерброде скорого приготовления.

Пользователи соцсетей раскритиковали Google за неправильный эмодзи чизбургера

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event