Google разрабатывает конкурента сервису Discover от Snapchat для взаимодействия с медиафайлами
Google работает над новоиспеченной технологией, которая даст возможность новостным изданиям создавать публикации в стиле Snapchat Discover. Об этом информирует Sostav.ru ссылаясь на The Wall Street Journal.
Проект получил название Stamp, где «St» значит Stories, а «amp» — Accelerated Mobile Pages.
Понятно, что штатская компания планирует анонсировать систему под кодовым названием Stamp. Сервис планируется представить после 7 августа.
Корреспонденты WSJ отмечают, что руководство Google пыталось договориться об использовании Stamp с The Washington Post, Time, CNN, Vox Media и иными игроками медийного рынка.
Ряд информагентств в рамках сотрудничества с Google опробует новейшую функцию. Контент, которые издания публикуют через Discover, можно увидеть только в Snapchat, поэтому Google сумеет предложить своим партнёрам не менее широкую аудиторию. Предоставить какие-то дополнительные комментарии касательно деталей анонсированного проекта в компании отказались.
Навигация
Предыдущая статья: ← Юзеры фейсбук и социальная сеть Instagram проинформировали об отсутствии доступа к своим профайлам
Следующая статья: Майк Пенс расстроился, узнав, что «баллотируется в президенты» →