Граждане РФ резко сократили затраты на цифровой контент в web-сети

В этом году граждане Российской Федерации стали тратить на 15% менее на медийный контент. К этому выводу пришли российские профессионалы после проведенного масштабного мониторинга сети. Что интересно, при всем этом юзеры значительно увеличили затраты на приобретение игр и приложений для телефонов. В среднем затраты пользователей составили 950 р., что намного больше, чем за такой же период прошедшего года.

Как свидетельствуют данные последних исследований, жители России стали реже подписываться на платные электронные журналы и остальные издания.

Эксперты докладывают, что граждане Российской Федерации начали экономить на подписках на электронные газеты и журналы, и тратить менее на видеоконтент. Что же касается приложения для «умных» телефонов, то тут напротив прослеживается приличный рост.

Россияне сократили расходы на медийный контент в Сети

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event