HomePod реализуются очень плохо. Колонка Apple серьёзно уступает Amazon и Google

Разумная колонка HomePod от американской компании Apple поступила в реализацию совсем недавно. Об этом пишут корреспонденты Bloomberg, ссылающиеся на собственные источники. По достоверным предварительным данным Slice Intelligence, за десять недель новый продукт Apple занял 10% рынка смарт-колонок, однако его не расхватывают с полок, как «айфоны».

Согласно данным, на рынке Соединенных Штатов лидером является колонка Amazon Echo, которая занимает 73% всех продаж. Упущенный момент, а еще неоправданные ожидания клиентов значительно снизили интерес к смарт-динамикам. 2-ое место в данном отношении занимают устройства Google Home с показателем 14%. По достоверным последним сведениям на данный момент Bloomberg, в конце марта Apple понизила прогнозы продаж и сократила объем заказов у Inventec — одного из сборщиков HomePod.

По мнению эксперта Ш. Кросса из агентства Cross Research, невостребованность смарт-динамика HomePod на мировом рынке обусловлена его ограниченной функциональностью. 14% досталось Google Home, а доля продаж для Amazon Echo составила 73%.

Наряду с этим, негодование у клиентов HomePod вызывает тот факт, что устройство не поддерживает возможность объединения.

Кроме того, клиенты HomePod оказались недовольны тем, что они не могут совместить два динамика в одну систему, чтобы воссоздавать музыку в различных комнатах, отмечает издание.

Профессионалы поведали о причинах низкой продажи смарт-динамиков Apple HomePod.

Хотя HomePod и отличается высоким качеством звучания, многих пользователей отпугнула очень сильная завязка на экосистему Apple, при том что функции виртуального ассистента в ней ограничены.

Bloomberg: Applе сократила производство «умных» колонок HomePod из-за плохих продаж

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event