Интернет на службе бизнеса

Интернет уже довольно давно плотно вошел в нашу жизнь. Сфера бизнеса не исключение. Многие владельцы компаний начали вкладывать львиную долю времени, и что немаловажно — денег в развитие своего бренда в глобальной сети. Но, к их глубочайшему сожалению, мало у кого это хорошо получается. В чем причина этого, одному богу известно.

internet-na-sluzhbe-biznesa

Сегодня только ленивый не восхищается успехом детища Стива Джобса корпорации Apple, но никто не понимает в чем его успех. Почему у кого-то получается за считанные недели раскрутить свой товар, а кто-то и за несколько лет не смог продать и десятка? Почему кто-то создает сайты, помогающие проводить «прозрачные» тендеры и государственные закупки, как tender.uub.com.ua, а кто-то пытается зарабатывать на кликах?

Хочется дать несколько дельных советов по успешной раскрутке бизнеса в интернете.

Совет первый: слишком хорошо, тоже не хорошо.

Давно миновало то время, когда люди были доверчивы и верили во все, что говорят или пишут рекламные издания. Современный человек стал весьма мнительным. Сейчас у большинства людей при виде очень яркого сайта, с баннерами о каких-то гигантских скидках или безумно выгодных предложения появляется чувство недоверия к нему. Пусть даже вы и проводите очень выгодные потребителю промо-акции, не стоит их слишком ярко описывать. Наши современники привыкли видеть во всем подвох.

Совет второй: плохая оценка – тоже оценка.

На десяток хороших мнений абсолютно точно найдется одно плохое. Многие владельцы интернет – магазинов контролируя раздел с отзывами, просто незамедлительно удаляют отрицательные. В итоге человек, зашедший к нему в магазин, видит только хвалебные отзывы, что не может ни настораживать, причем не только скептиков. Лучше всего обязательно сохраняйте отрицательные отзывы. Они не только подскажут вам к чему стремиться, но и дадут людям уверенность, что ваша деятельность «чиста».

Совет третий: добавьте немного креатива.

Для того чтобы людям было интересно посещать ваш сайт можно привнести в него что-то оригинальное. Например, можно разместить какой-нибудь оригинальный контент (стихи, анекдоты, интересные рассказы и так далее). Это заинтересует многих людей, и они непременно захотят посетить ещё раз ваш сайт, ну и может быть заодно что-нибудь у вас купить. Один известный банк, например, продает в своем офисе поделки, которые сделали его работники. Кстати это ещё и дополнительный доход!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event