Испанская компания PlayGiga в сфере «облачного» гейминга продана Facebook

По имеющимся предварительным данным издания Cinco Dias, сумма сделки составила $78 млн.

Фейсбук приобрела мадридскую компанию PlayGiga, специализирующуюся на облачном гейминге.

Социальная сеть Facebook строит собственный игровой бизнес, который, по его утверждению, на текущий момент имеет не менее 700 млн. пользователей в месяц. Компания официально подтвердила покупку в интервью зарубежным изданиям, добавив, что стоимость сделки оценивается в 70 миллионов евро (около 78 миллионов долларов). «Мы пока отказываемся от последующих комментариев». В фейсбук не раскрыли, чем именно будет заниматься команда PlayGiga и как быстро компания появится на рынке с новым предложением уже под брендом фейсбук, однако гигант объявил, что сервис станет частью фейсбук Gaming — подразделения, которое, по сути, конкурирует с платформой Twitch, там можно как стримить игры, так и просто смотреть трансляции. Множество больших технологических компаний либо уже запустили такие сервисы, либо готовы к их запуску совсем скоро. В прошлом месяце Google запустил свой сервис Stadia, в то время как Microsoft анонсирует собственную платформу xCloud в преддверии официального запуска в наступающем 2020.

PlayGiga также расположила на своем сайте официальное подтверждение и сообщила: «мы продолжаем нашу работу в облачных играх, сейчас с новой миссией». Между тем, Сони уже несколько лет выпускает собственный сервис облачных игр PS Now, однако недавно он закончил работу.

DEiBoB6XYAA88dy

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event