Использование гормональных контрацептивов повышает вероятность развития депрессии

Ученые из Дании узнали, что употребление противозачаточных таблеток может вызвать у женщин и девушек депрессию.

Авторы публикации в онлайновой версии журнала JAMA Psychiatry на протяжении 6 лет наблюдали группу женщин численностью 1 061 997 человек в возрасте от 15 до 34-х лет (средний возраст 24 года). В 20% респондентов была отмечена вероятность развития депрессии, что зависело от типа противозачаточных таблеток и продолжительности их использования.

Масштабное исследование было проведено рассмотрели среди 1 061 997 24 женщин в возрасте 20-ти четырех лет. Отмечается, что девочки-подростки оказались не менее уязвимы к образованию депрессии при использовании противозачаточных таблеток, чем женщины старшего возраста. За этот срок пятьдесят 5 процентов испытуемых женщин использовали гормональные контрацептивы.

Ученые подозревают, что этот эффект связан с действием прогестерона, содержащегося в контрацептивных средствах.

Оральные контрацептивы и остальные способы гормональной контрацепции являются одним из более действенных и удобных методов предотвращения нежелательной беременности. До этого уже было доказано, что прогестерон оказывает негативное воздействие на настроение в процессе менструального цикла. А пока вопрос не изучен до конца, ученые рекомендуют девушкам во избежание депрессии подбирать гормональные таблетки только при помощи компетентного гинеколога.

Прием контрацептивов погружает женщин в депрессию

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event