IT-компании возглавили список самых дорогих брендов в мире

Самым дорогим брендом мира является Apple.

Эксперты консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов, передает Прайм. Его стоимость оценили в $184,15 млрд (выросла на 3%). Первую строчку заняла компания Apple, ее стоимость оценили в 184 млрд долларов.

Так, стоимость Тойота оценивается в 50,2 млрд долларов, что на 6% менее прошлогоднего показателя.

Цена бренда Тоёта за год снизилась на 6%, составив 50,29 млрд долларов, 2-го в ряду Мерседес Бенс (концерн Daimler) — увеличилась на 10%, до 47,83 млрд долларов.

При всем этом Apple и Google пятый год удерживают лидерство, а Microsoft сместила с 3-го места Coca-Cola.

Примечательно, что половина рейтинга, а именно 51 компания являются североамериканскими. Сейчас бренд фейсбук стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. На 2-ой позиции, равнозначно как и двумя и тремя годами до этого, разместилась Google с оценкой в 141,7 млрд долларов, которая в годовом исчислении поднялась на 6%. Отмечается, что при составлении рейтинга учитывались результаты продаж, узнаваемость бренда и его воздействие на рынке.

На 2-й строчке оказалась Google, говорится в исследовании Interbrand.

Русских компаний среди самых дорогих брендов мира нет.

Мерседес-Бенс — $47,82 млрд, рост на 10%.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство на протяжении 13 лет до 2013-ого благодаря успешному маркетингу, сейчас занимает 4-ое место, стоимость ее бренда снизилась на 5% до $69,3 млрд.

В первую 10-ку входят семь уполномченных высокотехнологичного сектора: кроме Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (пятое место, $64,8 млрд), Самсунг (шестое место, $56,2 млрд), социальная сеть Facebook (восьмое, $48,2 млрд) и IBM (десятое, $46,8 млрд).

Дебютантом стала итальянская марка Феррари (4,876 млрд долларов), ставшая 14-ой строчку среди автоконцернов и 88-е место в общем рейтинге. Японский бренд расположился на 6 месте общего списка.

3-ю строчку занимает очередной представитель немецкого автопрома — баварская марка БМВ, ощененная специалистами, как и годом ранее, в 41,521 млрд. долларов.

В общем стоимость 100 ведущих мировых брендов возросла в нынешнем году на 4,2% (в сопоставлении с 2016) и составляет $1 трлн 871,7 млрд.

Apple и Google пятый раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2019 LIFE event