Из истории гигантов– БелАЗы

Карьерные самосвалы-тяжеловозы, нельзя не заметить, так как этот тип техники является довольно специфическим. Их совсем, невозможно, увидеть в городе, на автостоянке или заправочной станции. Эти автомашины, жители карьеров и остаются незамеченными кадрами видео и фото камер, да и глаза человека, кроме тех, кто с ними работает.

Но не смотря на все это данные машины довольно интересны и даже могут заворожить зрителя, поверьте это они смогут на все сто, ведь они очень сильно отличаются от всех своих собратьев. Кто же строит этих гигантов? Если изучить странички истории автомобилестроения, то лишь несколько стран мира: Германия, США, Япония и СССР, в наше время Белоруссия.

 Из истории гигантов– БелАЗы

Рождением БелАЗ должен «сказать» спасибо развитию горной промышленности тогда еще Советского союза. В наше время, это может показаться просто не возможным, но в эпоху послевоенного времени и пятилеток создание, почти что за двенадцать месяцев, нового самосвала, который был предназначен для работы в карьере и мог перевозить до 27 тонн породы, БелАЗ 540, машины которая стала первым этапом в развитии гигантов белорусских простор. Эта машина имела очень много разнообразных новинок, которые впервые были разработаны именно для нее. Усиленная пневмогидравлика, огромная мощность двигателя и так далее.

Прогресс не стоял на месте и в 1967 году БелАЗ мог уже перевозить 40 тонн груза, а в 68-м году машина могла за один раз перевести груз, который был размещен в одном вагоне товарного локомотива: до 80 тонн. Но и это не стало пределом. В 1977 году автомашины белорусского автозавода могли перевезти за один раз 3 товарных вагона: 120 тонн груза. А всего через шесть лет автогиганты могли перевозить до 220 тонн породы.

Читателям на заметку: Если вас интересует ремонт техники, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе zolotie-ruki.com.ru. Уверен, вы останетесь довольны качеством выполненного ремонта и демократичными ценами!

Начало 90-х, распад СССР и резкое сокращение производства, эти факторы последнего десятилетия двадцать первого века, и конечно же успех в машиностроении белорусского народа.

В это тяжелое для всех время автозавод не прекращает разработку новых технологических возможностей для создания железных монстров, ряды которых пополняет, БелАЗ 75600 который мог перевозить до 320 тонн груза. Долгое время эта машина была рекордсменом в своем классе.

С конца 90-х годов и по 2013 год выпуска новых машин не было. Эксплуатация трехсот-двадцати тоника продолжалась более двадцати лет, и вот в 2013 году, миру было представлено последнюю модель Белорусского автозавода, БелАЗ 75710, который в 2014 году ставит мировой рекорд по грузоподъемности, 503 тонны 505 килограммов.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event