К концу осени русские автолюбители потратили на покупку кроссоверов 55 млрд. руб.

Экспертам стала известна сумма, которую жители России потратили на покупку авто осенью. В количественном эквиваленте это составило 34 100 автомашин-внедорожников.

Отметим, что лидером рынка кроссоверов в Российской Федерации продолжает оставаться японская компания Тоёта, которая в прошлом месяце выручила около 8,1 млрд руб. Их суммарная стоимость составляет 649 млрд. руб. Значительно отстали Mercedes и Ниссан, чьи показатели ограничиваются величиной в 5,76 и 3,51 млрд руб.

Примечательно, что расходы потребителей на покупку кроссоверов и вседорожников уменьшились с октября по ноябрь этого года с 63,11 до 54,62 млрд руб. Кроме того, в тройку рейтинга вошли Мерседес Бенс и Ниссан.

Ежели говорить о более известной модели, то это бюджетный Рэно Duster.

Лидером по выручке с продаж в сегменте SUV к концу осени 2015 г. стала марка Тойота.

В ноябре россияне потратили на покупку внедорожников 55 млрд рублей

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event