Каждый пятый русский геймер оплатил за компьютерные игры

Традиционно для отечественного игрового рынка, наиболее популярная платформа — компьютеры и ноутбуки. Около 61 процента из них предпочитают играть на компьютерах либо ноутбуках. Консоли на этом фоне выглядят бедно: их доля в нашем государстве остановилась на уровне всего 12%. Пол опрошенных распределился приблизительно поровну — 52% мужчин и 48% женщин. Они особенно интересны людям в возрасте от 25 до 34 лет (30%), так как геймеры данного поколения почти не расстаются с мобильными гаджетами. Но игры на ПК, по итогам исследования, чаще привлекают мужчин: среди десктопных игроков 55% — мужчины.

42% игроков могут похвастаться законченным высшим образованием. Четверть игроков — служащие или офисные рабочие.

Каждый десятый геймер работает менеджером либо управляющим отдела. При этом таковых людей слегка больше среди мобильных игроков, чем среди пользователей ПК.

«Аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди различных возрастов, пола и профессий», — сообщил глава проекта «Игры Mail.ru» Александр Кузьменко, слова которого приводятся в материалах компании. Среди десктопных игроков каждый третий старше 45 лет. «При этом следует отметить, что в Российской Федерации как и раньше лидирует модель free2play (бесплатные игры), однако игроки все не менее „спокойно“ относятся к покупкам в играх». На 2-ой позиции (57 процентов) находятся мобильные телефоны, а кроме этого планшеты.

Также профессионалы доказали, что русские геймеры практически всех возрастов позитивно относятся к онлайн-играм. При этом онлайн-игры предпочитает почти 50% всех игроков. 38% заявляет, что никогда не пользуется платными услугами в онлайн-играх на PC, а на мобильниках такой аудитории и того больше — 51%.

Mail.Ru исследовала российских геймеров: 81% никогда не платит в мобильных играх

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2022 LIFE event