Китайский по образу и подобию Твиттер стал дороже самой соцсети

Капитализация китайской сети Weibo — аналога сервиса микроблогов Твиттер, превысила подобный показатель американской Интернет-площадки на 1,8%. Об этом 13 февраля передает Bloomberg. Появился сервис Weibo в КНР в 2009.

Рыночная стоимость Weibo, на текущий момент, превысила $11,3 млрд.

По состоянию на 13 февраля стоимость Weibo составляла 11,3 млрд долларов.

Капитализация Weibo составила $11,3 млрд. Напомним, что, по сути, Weibo является китайским аналогом североамериканского сервиса Твиттер. Таким образом, капитализация американской соцсети составила наименее 11,1 млрд долларов. В середине осени минувшего года Weibo уже удавалось опередить социальная сеть Twitter по объему собственной рыночной капитализации. В 2014-ом году компания провела IPO, в процессе которого она была оценена в 3,4 млрд. долларов.

По мнению профессионалов, показатели прибыльности социальная сеть Twitter уменьшились в связи с приостановившимся ростом числа новых пользователей.

Twitter стал дешевле своего китайского аналога соцсети Weibo

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event