Концерн Тоёта прекращают производство знаменитых седанов GS

По их словам, руководство производителя автомобилей приняло такое решение из-за появления моторной линейке флагманского седана Лексус LS 6-цилиндрового силового агрегата. Продажи германского БМВ 5-Series за отчетный период составили 32 408 машин, а Mercedes E-Class разошлись тиражом 46 740 экземпляров. Машина является конкурентом БМВ 5-Series и Mercedes E-Class, однако теряет способность к соперничеству. Так, на рынке Северной Америки в минувшем году было реализовано 14,8 тысячи экземпляров GS, в то время как ближайшие конкуренты, БМВ 5 Series и Мерседес-Бенс E-Class, были проданы в количестве 32,4 и 46,7 тысячи авто соответственно. Более того, это транспортное средство будет совсем исключено из модельного ряда бренда. Кроме того, Лексус GS не оправдывает надежды по продажам.

По этим причинам специалисты считают, что из седанов у Лексус останется только модель LS, а все свое внимание производитель переключит на кроссоверы, которые пользуются значительно большим спросом. Тогда на рынок вышла своевременная версия седана.

Руководитель компании Тоёта — Акио Тойода, судя по всему уже давно планировал отказаться от производства седана GS, однако не делал данного по просьбам менеджеров в областях.

Стоит сказать, что у японцев есть значимый повод отказаться от Лексус GS.

Lexus может «убить» модель GS

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event