Краудсорсинг в России примеры

kraudsorsing-v-rossii-primery

Понятие «краудсорсинг» было впервые употреблено во всем мире писателем и журналистом Джеффом Хау. Оно образовано от английских слов crowd («толпа») и sourcing («применение ресурсов»). Данный процесс всегда основан на использование очень большой людской аудитории (как правило, посредством интернет-связи) для генерации идей, оказания услуг, ведения глобальных проектов и т.д. Применяется краудсорсинг в муниципальном управлении, в бизнесе, образовании, при организации различных мероприятий и т.д. Он позволяет использовать потенциал большого количества людей для решения поставленных задач.

Краудсорсинг в России, примеры

С известными примерами применения краудсорсинга сталкивались многие. Одним из наиболее ярких подобных примеров является создание и постоянная актуализация известной интернет-энциклопедии Wikipedia, которая функционирует в настоящий момент практически на всех мировых языках в мире, имеющих письменность. Имеются примеры эффективного использования краудсорсинга и в нашей стране. Один из самых известных – выбор эмблемы Зимних Олимпийских игр в Сочи, состоявшихся в 2014-м году. Оргкомитет соревнований устроил открытый конкурс на создание этой эмблемы. В конкурсе, проходившем в течение 3-х месяцев, приняло участие более тысячи человек.

Используют подобную стратегию и крупные корпорации. «Сбербанк России» запустил сайт «Сбербанк-Краудсорсинг», на котором многочисленные пользователи писали свои отзывы и указывали на основные причины возникновения больших очередей в отделениях банка, после чего данная проблема была в значительной степени решена. В дальнейшем появились другие разделы для осуществления обратной связи с клиентами.

Краудсорсинг в России примеры которого (далеко не все!) мы рассмотрели, развивается интенсивно.

Основные преимущества краудсорсинга

  1. Не требует больших денежных затрат;
  2. Имеется возможность получить взгляд со стороны от людей, лишённых привычных стереотипов;
  3. Является эффективным средством получения обратной связи от потребителей товаров и услуг (в бизнесе) или от широкого спектра граждан данного региона (если применяется краудсорсинг в муниципальном управлении);
  4. Имеется возможность профессиональной экспертной оценки;
  5. Внедрение этого инструмента не только экономично, но и не требует каких-то специальных знаний и средств.
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event