Креативное создание вирусных роликов для сайта

Интернет стал огромным каналом взаимодействия между зрителем и тем, кто размещает интересный и актуальный видеоконтент. Производство вирусных роликов №1 в России, компания Alvenza – Cinema является бесспорным лидером индустрии видеопродакшн, которая помогает получить владельцу контента не только авторитетность, но и монетизировать свой видеопроект.

Как проходит съемка креативного вирусного видеоролика

Съемочная площадка компании Alvenza – Cinema это единый бэк-офис, который используется для создания вирусного видеоролика. На одной площадке размещены как технические средства для съемочного процесса, так и решаются организационные вопросы. Если вам необходимо заказать вирусный ролик, вы можете оставить заявку на сайте и приложить подробный бриф, где необходимо указать основную цель и задачу вирусного ролика. Кроме этого, можно позвонить по телефону и получить бесплатную консультацию менеджера компании, о том, что включается в цену вирусного ролика.

Этапы проведения съёмок для вирусного ролика

Для производства вирусного ролика разрабатывается единая концепция сотрудничества между заказчиком и исполнителем. Главная цель вирусного ролика – донести до зрителя некий момент, или ситуацию, которая надолго оставит внимание в подсознании. Как показывает практика, все вирусные ролики окупаются через некоторое время после того, как будет поставлен определенный рекорд просмотров.

Компания Alvenza – Cinema проводит следующие этапы работ:

  • Клиент заполняет бриф и выдает исходный материал для создания вирусного видеоролика.
  • Исполнитель в лице видеостудии прорабатывает сценарии, подбираются актеры, реквизиты и дикторы.
  • Видеостудия подбирает изображения фотографии, видеоматериалы.
  • Разработка сюжетной линии и проведение съемок.
  • Техническая часть проекта – раскадровка, отрисовка, ап также аниматика.
  • Подбор саунд-дизайна для придания шумовых, световых и звуковых эффектов.
  • Анимация кадров тестирование видеоконтента.

Далее проводится приемка вирусного ролика клиентом. В дальнейшем клиент вправе по своему усмотрению распоряжаться видеороликом – размещать в интернете, в блогах или на сайте.

Кейс от Alvenza – Cinema

Компания Диаконт закала видеоролик, который рекламировал глюкометр для больных диабетом. Правильно разработанный сценарий и сюжетная линия позволили увеличить продажи медицинского аппарата в несколько раз за 6 месяцев трансляции вирусного видеоролика в сети интернет.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2019 LIFE event