Лексус официально представил седан LS 500 в версии F Sport
Компания Лексус поделилась снимками и информацией о технических данных спортивной модификации седана LS 500 F Sport. Увы, полноуправляемость порадует лишь североамериканских клиентов негибридных модификаций LS 500: данная функция доступна только для заднеприводных седанов, которые в европейских странах реализовываться не будут. Публично увидеть «заряженный» флагманский автомобиль можно будет в ближайшие дни на Нью-Йоркском автомобильном салоне.
LS 500 °F Sport оборудовали не менее сильными тормозами с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Машина получила пересмотренную решётку радиатора.
Спортивная сборка седана получит модифицированную решетку радиатора, над которой инженеры марки трудились практически полгода.
Но доработанное шасси имеет увеличенные тормоза (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), рулевое управление с переменным передаточным количеством, адаптивную пневмоподвеску и подруливающие колеса задней оси. Кроме того, выполнение F Sport получило штатные 20-дюймовые литые колесные диски особого дизайна.
Для данной модификации стали доступны два новых окраса — белый White Nova и синий Heat Blue.
Для данной модели дизайнеры использовали остальные отделочные материалы и алюминиевые вставки.
Что касается «начинки». В оснащение спортивной модели Лексус LS 500 F Sport входит система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) — фирменная технология управления шасси. В общем, не забываем, что речь идёт о флагманском автомобиле.
В подкапотном пространстве LS 500 °F Sport изменений не произошло, там располагается 415-сильный мотор, работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Спринт до первой сотни — 4,5 секунды. Также будет предложена гибридная версия, отдача которой составит приблизительно 354 «лошадей».