Lexus CT 200h – компактность и стильная экстравагантность
В транспортном городском потоке этот автомобиль легко узнаваем не только фирменным экстерьером, с “хитрой” расстановкой передних фар и элегантной радиаторной решеткой, но и идеальными линиями, придающими монолитность кузову.
Lexus CT 200h – компактность и стильная экстравагантность
Что же под капотом у Creative Touring? Эквивалент КПД 2-х литрового силового агрегата сопоставим с характеристиками 200h. Но, все интересней. В моторном отсеке помещена установка Hibrid Drive, сочетающая цикличный ДВС 1,8 литра, мощную аккумуляторную батарею, и электромотор. Функционирование переднего привода обеспечивается трансмиссионным вариатором E-CVT.
К услугам водителя 4 режима управления движением автомобиля: городской Normal, устойчивый, но несколько “пессимистичный” и экономный ECO, активный и динамичный Sport. А можно, вообще, доверить машину электрической тяге, в рабочем режиме EV. Данный режим предусматривает управление автомобилем с момента запуска двигателя, старта, и до достижения предела ограничения скорости 50 км/час. При его превышении, передачу крутящего момента силовой установки автоматически берет на себя основной силовой агрегат.
Далее водителю потребуется выбрать режим управления, в противном случае, ЭБУ машины выполнит это автоматически, учитывая все внешние факторы и техническую информацию, прочитанную с датчиков, а ними Lexus CT 200h, точно, не обделен. Что же, в этом плане компания Toyota всегда была во “всеоружии”.
Читателю на заметку: Если вас интересует газ на авто, то всё необходимое для переоборудования вы сможете приобрести на интернет-ресурсе milano-ua.com. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!
Если водителю потребуется “дотянуть” автомобиль до ближайшей автозаправочной станции, а многим из нас подобная ситуация знакома, достаточно будет переключить его в ECO режим, при этом машина проявит “чудеса” экономии горючего.
Необходимо резкое ускорение и поддержание заданных параметров с предусмотренным повышением – режим Sport, и автомобиль преобразится в “пушечное ядро”, задействовав весь механический и электрический потенциал. При этом информативный дисплей будет бесперебойно оповещать водителя, меняя цветовые алгоритмы проекции, соответствующие режиму, в котором функционирует силовая установка.
Следует добавить, что разработчики обратили внимание и на безопасность Lexus CT 200h. Так, как хэтчбек не рассчитан на бесперебойное движение с максимальной загрузкой салона, водителя и штурмана обережет комплексный блок airbag, соответствующий всем современным требованиям, прописанным в ПДБ.
Навигация
Предыдущая статья: ← Защищаем тепло нашего дома
Следующая статья: Оборудование палубы при строительстве дома →
- Алексей Абасов о коммерческой недвижимости
- Apple трудится над 32-ядерным процессором для рабочей станции Mac Pro
- Не AirPods Studio: Apple назовёт свои накладные наушники AirPods Max
- Названа страна — лидер по объёму прибыли с продажи телефонов в мире
- Игру Cyberpunk 2077 уже можно предварительно скачать в GoG, иные ожидают очереди
Купив новую машину, не раздумывая отправился на установку гбо, заказывал гбо с сайта у них же и устанавливал, сделали все по высшему разряду, 4 месяца езжу, хоть бы одна проблема, вообще не сталкиваюсь с поломками.