Люди доверяют тем, кто есть то же самое — Ученые

Интересное исследование провели работники Чикагского университета. В процессе своего исследования они сделали вывод, что люди склонны больше полагаться тем, кто ест то же самое, что и они.

Участников проведенного опыта поделили на две группы, выдав им при всем этом определенную сумму денежных средств.

Кроме этого, ученые выделяли каждой группе конфеты, и при этом членам одной группы выдавали однообразные, а другим различные.

По мнению исследователей, этот эффект можно использовать на деловых переговорах и конференциях, чтобы облегчить единство и поднять уровень доверия сторон. Результаты показали, что те люди, которые ели однообразные сладости охотнее отдавали деньги друг другу и соглашались на сделки. Затем людям из обеих групп раздали конфеты.

Психологи убеждены, что мы недооцениваем роль вкусовых пристрастий в социальных отношениях и человеческом сознании. Поэтому они рекомендуют сотрудникам огромных компаний заказывать идентичную еду на обед.

Ученые нашли взаимосвязь между питанием и доверием

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event