Магазин на диване

В современном мире высоких коммуникаций и технологий покупки через Интернет становятся обычным делом. После общения с завсегдатаями Интернет магазинов, было обнаружено, что сегодня, посетив интернет-магазин купить online можно практически все: начиная от косметики и заканчивая техническими новинками. Что побуждает людей совершать покупки в онлайн режиме? Чем привлекают своих покупателей продавцы Интернет магазинов?

magazin-na-divane

Магазин на диване

По большому счету Интернет магазины ничем не отличаются от обычных супермаркетов. Людей привлекает возможность совершать покупки сидя на диване в своей квартире без необходимости тратить время и силы на «прогулки» по торговому залу. Многим нравится покупать одежду, обувь, технику, косметику и парфюмерию онлайн, кто-то желает купить холодильник поскольку это доступно, удобно, а зачастую даже экономно. Кроме того, всегда можно ознакомиться с отзывами покупателей и получить подлинную оценку товара. Поскольку негативные отзывы разносятся довольно быстро, узнать какова репутация данного магазина очень легко.

Во многом Интернет магазины «играют» на подсознании покупателей, прокладывая свой путь к кошелькам потребителей. Сегодня популярным направлением является нейромаркетинг, позволяющий поощрять людей к новым приобретениям при помощи изображений. Оказывается, влияние на подсознание потенциальных клиентов, можно побудить людей покупать еще и еще. Один из выдающихся маркетологов современности уверяет, что благодаря грамотному «сенсорному маркетингу» можно выработать у аудитории «условный рефлекс покупателя». К примеру, одна из австрийских компаний провела исследование, согласно которому товары, ассоциирующиеся у людей с любовью, привлекают большее внимание.

Некоторых в Интернет магазинах привлекает возможность приобрести товар, который не продается в реале, к примеру, кто-то желает купить телевизор, который в нашей стране не продается. Покупателям нравится, что их заказ доставят прямо домой, а оплатить его можно после получения. А возможность вернуть не понравившуюся вещь помогает чувствовать себя спокойно и не волноваться о напрасно потраченных деньгах.

Охотнее приобретают товары, имеющие четкие описания, изложенные в доступной для обывателя форме. Людям нравится, когда достоинства и характеристики товара описаны простым понятным языком. Если за несколько минут пребывания на сайте человек успевает прийти к выводу, что этот Интернет магазин достоин его внимания, велика вероятность, что он здесь задержится и сделает заказ. Умение удержать внимание покупателя и внушить ему идею о необходимости того или иного товара подразумевает определенную манеру и стиль подачи информации.

Наблюдения показывают, что все больше людей предпочитает приобретать товары не первой необходимости в Интернет магазинах.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event