Маркетинговые доходы «Яндекса» увеличились на 21%, стоимость клика — на 9%

Что касается консолидированной выручки «Яндекса», то этот показатель увеличился на 23% и составил более 22,1 млрд. руб. Полугодовая чистая прибыль подпрыгнула на 38% и составила 4,3 млрд руб. Такое значение на 69% превосходит показатели подобного периода прошедшего года.

Доля компании на русском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3%. Скорректированная чистая прибыль подросла на 9% — до 7,7 млрд руб. «Это говорит о том, что мы в состоянии находить новые решения для развития наших бизнес-направлений, позволяющие нам действовать в интересах наших акционеров».

Прибыль от продажи интернет-рекламы увеличилась на 21%.

Количество поисковых запросов во втором квартале возросло на 5% в сравнении со вторым кварталом 2014 года, число платных кликов на интернет-ресурсах «Яндекса» и рекламной сети компании выросло на 10%, цена за клик увеличилась на 9%.

Сервис «Яндекс.Такси» также набирает популярность.

Второй квартал этого года принес Яндексу на 69% больше чистой прибыли

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event