«МегаФон» и Yota выплатят компенсации пострадавшим во время сбоя в глобальной сети клиентам

Общая сумма компенсаций составит приблизительно порядка 20 млн руб., подчеркнули в компании. О проблемах со связью также докладывали абоненты оператора Yota, использующего для работы инфраструктуру «МегаФона», и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).

Напомним, до этого компания «Мегафон» сказала о технических проблемах в работе сети.

Как объяснил генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин, компания предоставит своим клиентам скидку на следующий расчетный период.

Оператор мобильной связи «Билайн» опроверг эту информацию, заявив, что сеть работает в штатном режиме.

Yota также объявила, что выплатит абонентам, пострадавшим от сбоя сети, компенсации в объеме до 20 млн руб.

Генеральный руководитель «Мегафон» Сергей Солдатенков объявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям. «Данные не пострадали», — сообщается в заявлении ведомства Архив NEWSru.com В ФАС извинились за «доставленное неудобство» и сообщили, что ведутся работы по восстановлению связи. «Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней», — добавил он. В компании «МегаФон» подчеркивали, что мобильный интернет работает в обычном режиме, звонки же вероятны через мессенджеры.

«О деталях сообщим дополнительно в самом начале рабочей недели», — добавил руководитель «Мегафона». А тем, кого задела авария, обещали компенсацию.

Ранее говорилось, что сбой в работе сотовых операторов был связан с программным обеспечением НР, встроенным в системы сбора данных.

В ФАС сообщили о сбое в работе телефонов и интернета из-за отключения электричества

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2017 LIFE event