Месячная аудитория Mail.ru Group достигла 77,5 млн активных пользователей

Выучка соц. сети «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group Ltd.) в I полугодии следующего года достигла 3,8 млрд руб. Совместный сегментный показатель EBITDA вырос на 3,2% в сравнении с подобным периодом прошедшего года и составил приблизительно 8 691 млн руб.

Но сумма чистой прибыли соцсети «В контакте» не раскрывается. EBITDA составила 4,9 млрд руб., что на 2% ниже подобного показателя 2014-го года.

Прибыль группы в сегменте MMO-игр (многопользовательских онлайн игр) в первом полугодии возросла на 9,1%, до 4,507 млрд руб., при всем этом самой доходной игрой осталась Warface.

«Показатели удержания пользователей, в особенности на международном рынке, оказались ниже ожидаемых». Мы думаем, что данная ситуация сохранится и во втором полугодии. Кроме того, колебания курсов валют и макроэкономическая ситуация продолжают плохо воздействовать на русских покупателей, и это начало сказываться на нашей выручке от игр. «Мы продолжаем фокусироваться на нативной и в особенности мобильной рекламе, и ждём, что количество рекламных объявлений и цены, которые на текущий момент все еще находятся на сравнительно низком уровне, продолжат расти», — прокомментировал результаты соцсети председатель совета начальников и генеральный руководитель (Россия) Mail.Ru Group, Дмитрий Гришин, чьи слова приведены в релизе. Компании также принадлежит 100% соцсети «Одноклассники», «Мой мир», а кроме этого 100% Vkontakte.ru Ltd., владеющей крупнейшей русской соцсетью «ВКонтакте».

Остаток денег на счетах компании в конце первого полугодия следующего года составил около 7,57 млрд руб. Как именно распределяется структура выручки по долям, в компании не раскрывают. Рентабельность EBITDA снизилась до 68,9% с 72,7% годом ранее.

Количество активных пользователей в месяц составило 77,5 млн человек по последним имеющимся сведениям ComScore.

Выручка'ВКонтакте за шесть месяце

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event