Минкомсвязи предложило отнести личные данные к индивидуальным

«Однако при объединении поисковых запросов с данными из соцсети — просто представляется определенная личность с его конкретным разумением и потребностями, политическими взглядами и т. д., на которые можно влиять», — цитирует Касперскую RNS. По утверждению Касперской, сейчас основная часть этих данных, дающих однозначный портрет пользователя, его предпочтений и перемещений, собирается компаниями, которые находятся за рубежом.

Об инициативе министерства сегодня на консилиуме «Интернет+Общество» передала руководитель InfoWatch Наталья Касперская.

Если такая инициатива будет реализована, закон «О персональных данных» получится «монструозным», а его реализация на практике окажется крайне трудной.

В то же время Касперская отметила, что некоторые иные члены рабочей подгруппы, включая официальных уполномоченных Минэкономразвития и Роскомнадзора, такую позицию Минкомсвязи РФ поддержать отказались.

«Роскомнадзор считает, что персональные данные должны регулироваться в не менее широком смысле (по сравнению с тем, как это происходит в настоящее время), однако не все „личные данные“ под это подпадают. Минэкономразвития также считает, что расширять закон очень сильно не стоит». Расширение подпадающих под действие закона сведений о гражданах не имеет смысла, уже существующий закон в достаточной степени защищает пользователей, обозначил руководитель профильного комитета Государственной думы Леонид Левин. В частности, поисковый запрос не является индивидуальными данными. Тогда Касперская предложила главе государства законодательно регламентировать использование личных данных жителей Российской Федерации «любыми организациями». Все эти данные дают однозначный портрет пользователя, его предпочтений, перемещений.

SAMSUNG CSC

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event