Мобильная аудитория социальная сеть Facebook в РФ вдвое больше, чем у «Яндекса»

Эти данные обнародовала компания Mediascope.

Вопрос измерения мобильного интернета множество лет остро стоял перед участниками рынка, отмечают в Gazprom-Media Digital.

По совокупной ежемесячной аудитории (с учётом десктопных пользователей) фейсбук догоняет крупнейшие интернет-холдинги рунета.

Лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за август в Российской Федерации стал Google — 40,4 млн пользователей. По ежемесячной аудитории холдинг уступает сервисам Google (включая YouTube), однако лидирует по числу каждодневных и еженедельных пользователей. На проекты «Яндекса» со телефонов и планшетов заходят всего 9 млн 700 тыс. пользователей. Вышеупомянутые приложения входят в ТОП-10 более нужных в русском интернете.

Тройку лидеров закрыл VK.COM, также в 10-ку вошли YouTube и Mail.ru, «Одноклассники», Instagram, онлайн-маркет AliExpress, Avito и мессенджер WhatsApp. При всем этом «ВКонтакте» лидирует по дневной и месячной аудитории среди мобильных приложений, уточняют в Mail.Ru Group.

Суммарная каждодневная аудитория сервисов фейсбук на территории России в среднем доходит 15 миллионов пользователей, для «Яндекса» соответствующий показатель намного ниже — 9.7 миллиона. В фейсбук входят одноимённая социальная сеть, Инстаграм и WhatsApp.

Однако и «Фейсбук», и «Яндекс», отстают от холдинга Mail.ru Group, который является лидером Рунета — еще бы, ведь «Мейл.ру» владеет такими известными социальными сетями, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». По подсчётам Mediascope, хотя бы раз в месяц сервисами американской компании пользуются 35,3 млн человек, это на 12% менее, чем у «Яндекса» (40,2 млн человек).

Названы любимые сайты и мобильные сервисы россиян

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event