Мобильные телефоны подслушивают собственников для таргетированной рекламы

Мобильные телефоны «подслушивают» собственных хозяев, реагируя на определенные слова-триггеры. Об этом сказал специалист по кибербезопасности компании Asterix Питер Хенвей журналу Vice.

Об этом передает журнал Vice.

Некоторые приложения запрашивают доступ к микрофону, но данные, как правило, не передаются 3-м сторонам. По его словам, это происходит при произношении особых слов-триггеров. Запись и обработка данных часто происходит после произнесения слов-триггеров (к примеру, «Привет, Siri» и «Окей, Google«).

Специалист сделал предположение, что известные мессенджеры и социальные сети также могут использовать ряд слов-триггеров, которые запускают анализ речи пользователей. Хенвей полагает, что идентичные механизмы могут работать и в иных приложениях.

«Это полезно с точки зрения маркетинга, а законы и соглашения об использовании продукта такое позволяют». На протяжении 5-ти дней он произносил слова, которые могли бы стать «зацепкой» для шпионского механизма. В его случае сработали реплики об учебе и закупке недорогих рубашек. Тогда в ленте новостей соцсети ему стали предлагать маркетинговые объявления о курсах дополнительного образования в разных учебных заведениях и магазины дешевый одежды.

При всем этом Хенвей выразил уверенность, компании типа фейсбук либо социальная сеть Instagram не реализуют данные напрямую рекламодателям.

Предполагается, что именно для таргетирования рекламных объявлений и применяется прослушка.

Шпион в твоем телефоне Эксперт разоблачил слова-тиггеры

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event