МТС за 3,6 млрд купила интернет ресурсы по продаже билетов

100% акций компании МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом Ticketland.ru) обошлись в 3,25 млрд, а компания Cubichall, учредителе ООО «Культурная служба» (бренд Ponominalu.ru), с учетом долга была оценена в 495 млн руб., однако МТС пока выкупила только 78,2% ее акций, следует из сообщения компании. За управляющую сервисом Ticketland компанию МДТЗК мобильный оператор оплатил 3,25 млрд руб. МТС приобрела доли фонда iTech Capital и соучредителя Qiwi С. Солонина. По результатам инвестиционной сделки из капитала компании вышли Buran Venture Capital и коммерческие структуры основоположников билетного сервиса Ponominalu В. Корсунского и Ю. Сосницкого. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. При всем этом у одного из основоположников и руководителя Ponominalu.ru Михаила Минина остается косвенная доля в 21,8% Cubichall.

Как отмечается в сообщении МТС, между оператором и Cubichall заключено опционное соглашение, предусматривающее доведение доли МТС до 100% капитала Cubichall по итогам деятельности компании к 2020 г.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) получило 2-х русских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий. С покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в Российской Федерации, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком.

Сервисы Ponominalu и Tickedland специализируются на продаже билетов в кинотеатры, фестивали, театры, спортивные мероприятия и т. п.

«Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, дозволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а кроме этого предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС», — сообщается в заявлении МТС.

В пресс-центре МТС проинформировали, что кроме выхода на рынок и возможностей его консолидации оператор получает от покупки билетных бизнесов большой синергетический эффект по трем направлениям: Big Data, дополнительные каналы привлечения клиентов и интеграция сервисов. Совсем скоро МТС предложит своим клиентам билеты на мероприятия со скидками — спектакли и концерты в рамках программы лояльности.

Как объяснил уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников, в дальнейшем на основе анализа огромных данных оператор сумеет глубже понимать интересы клиентов, чтобы прогнозировать посещаемость и успешность мероприятий, а кроме этого выдавать абонентам персональные рекомендации посетить те либо другие места либо события. МТС планирует участвовать в стратегическом управлении через членов советов начальников, а еще контролировать результаты финансово-хозяйственной деятельности билетных сервисов. Мы видим потенциал последующего роста (акций МТС), так как ждём от компании сильных финансовых результатов в этом году. Стоимость всего бизнеса оценена в 495 млн руб. с учетом долга.

Покупка сервисов по продаже билетов стала для МТС не первой сделкой в направлении диверсификации своего бизнеса. И это не единственный сотовый оператор, который интересуется покупкой интернет-компаний.

Старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Богдан Зварич заметил, что с покупкой 2-х билетных сервисов МТС займет на рынке ведущие позиции, так как в сумме обе компании составляют около четверти рынка.

Аналитик «Финама» не стал делать предположений по прибыли оператора вместе с сервисами за 2018 г., так как в данный момент вся выручка составит приблизительно наименее 0,5% выручки МТС и прибыль окажется за пределами ошибки округления.

Эксперты банков и инвестиционных компаний дают позитивную оценку бумаг МТС.

Мобильный оператор МТС приобрел билетные сервисы Ticketland и Ponominalu. Об этом в компании сообщили в понедельник

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2018 LIFE event