Оккупанты в Крыму выдумали «вежливый» хэштег для туристов
Поделиться впечатлениями от поездки в Крым, написать жалобу либо внести предложение с уверенностью, что оно дойдет до получателя, можно сейчас в социальных сетях. Также распространением информации о «Вежливом Крыме» будут заниматься здешние власти, туроператоры, отельеры и… пивобезалкогольный завод «Крым» (номер телефона будет значиться и на этикетках минералки).
«Позвонив на „горячую“ линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о присутствии в Крыму», — обозначил руководитель курортного ведомства Сергей Стрельбицкий. «Один раз месяц или два раза мы будем делать срез по имеющимся достоверным сведениям высказываниям», — сообщил Стрельбицкий.
Кроме этого Стрельбицкий предложил учредить ежегодную премию для предпринимателей по результатам данной работы. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий сегодня открыл call-центр горячей телефонной линии «Вежливый Крым» и сделал 1-ый звонок.
Отмечается, что Минтуризма проводит тренинги для отельеров и запускает «горячую линию».
По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов РК либо туристу предоставляется номер телефона «горячей» линии компетентных министерств и ведомств.
«Горячая» линия будет работать круглые сутки с 1 мая по 31 октября 2016 г. В настоящее время разрабатывается его знак. Такие планы были озвучены на совещании круглого стола интернационального аэропорта «Нижний Новгород» и «Нижегородской туристской лиги».
Навигация
Предыдущая статья: ← Дубль два: на космодроме Восточный ожидают 2-ой попытки запуска ракеты
Следующая статья: В 20 вагонах киевского метро появился Wi-Fi →