Палата уполномоченных США желает обнародовать российскую рекламу из социальная сеть Facebook

«Мы на текущий момент активно работаем над этим, компания уделяет огромное внимание, и желает использовать обновления для устранения проблемы», — сообщил в интервью инженерный руководитель «Facebook» Майк Шрепфер. Законодатели США начали требовать введения правил.

«Мы множество инвестируем в технические решения, так как работаем в беспрецедентных масштабах», — проинформировал Шрепфер.

Крупнейшая в мире соцсеть 2 октября проинформировала 3 тысячи объявлений трем комитетам Конгресса по изучению воздействия Российской Федерации на выборы в 2014-м году. Как сообщает CNBC, об этом стало известно после встречи законодателей с операционным директором фейсбук Шерил Сэндберг. Также в социальная сеть Facebook сказали, что наймут на работу не менее тысячи человек, чтобы предотвратить появление рекламы, которая могла бы ввести пользователей в заблуждение на предстоящих выборах.

Команда соцсети тогда нашла 470 подозрительных и вероятно фейковых фейсбук-аккаунтов и страниц, которые, как считают в социальная сеть Facebook, эксплуатировались за пределами Российской Федерации, имели связи с данной компанией и были привлечены к публикации рекламы.

На текущий момент в США спецпрокурор Роберт Мюллер занимается изучением попыток вмешательства РФ в американские выборы предыдущего года и того, имела ли связи команда нынешнего президента США с Кремлем.

Комитет Конгресса США опубликует'купленную РФ рекламу в фейсбуке

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event