Пародийная реклама, снятая в Чебоксарах, набирает популярность в web-сети интернет

«Обзор от Студии Интеллектуальный Фильм».

Реклама духов с экстрактом куриных слез высмеивает мировые марки и набирает просмотры в интернете. «Лучшая реклама нынешнего года, крабы даже рядом не бегут», — и всего за 4 часа видео набрало не менее ста тыс. просмотров. Такое ощущение, что время остановилось и жил все время совершенно напрасно, пока не увидел эту рекламу.

В пародии главный герой — мужчина в белых плавках и резиновых сапогах, который обливается молоком, отжимается на дороге, обнимается с курочкой и разбивает арбуз кувалдой. Этот пародийное видео заняло первое место на парфюмерном конкурсе.

Юзеры Сети предположили, что клип является пародией на рекламу брендовых парфюмов.

В сети интернет представили пародийную рекламу одеколона. Они также подчеркнули, что видео похоже по стилистике на ролики всемирно известных одеколонов. В общем, как и на любой другой ролик туалетных вод.

В Интернете набирает популярность реклама отечественного парфюма

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event