Павел Дуров реализовал дата-центр «ВКонтакте» за 1 млрд руб.

Сергей Васин прибавил, что платежи пользователей за дополнительные интернет-услуги (IVAS) увеличились на 11% год к году до 6,4 млрд руб. Mail.Ru не раскрывает структуру выручки в сегменте онлайн-рекламы, поэтому сделать вывод о динамике показателя в контекстной и дисплейной рекламе трудно.

Ежели рублёвые счета перевести в процентные соотношения, то получится, что доходность компании от социальных сервисов составила 11%, а от рекламы всего 9%, что дает возможность говорить о безусловном доминировании дохода от пользовательских платежей над основным сегментом заработка компании.

В апреле-июне темпы роста рекламной выручки Mail.ru Group были практически в 5 раз больше, чем в январе-марте.

Объясняя отчетность, Дмитрий Гришин, председатель совета начальников и генеральный босс Mail.Ru Group (Россия), отметил, что «все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с самого начала 2013 г. невзирая на негативное воздействие колебаний курсов валют, в первом полугодии мы продолжили контролировать издержки…» Мы ждём, что по результатам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Ежели рассматривать бизнес Mail.Ru Group не по типам доходов, а по операционным сегментам, социальные сети оказались единственным растущим подразделением Mail.ru Group по результатам полугодия, следует из отчетности группы по МСФО.

Как сообщается в заявлении компании, уменьшение чистой прибыли связано с выплатой в отчетном периоде процентов по кредиту, взятого для приобретения доли в сети «ВКонтакте». «В первом полугодии они снизились на 3,5% (1,4 млрд руб. — Прим. ComNews)». Его доходы, напоминает Mail.Ru Group, состоят из внутриигровых платежей игроков, а еще лицензионных отчислений, которые перечисляют иностранные издатели игр. Во втором квартале также началось закрытое бета-тестирование Armored Warfare в РФ, международный бета-тест стартовал в конце лета, а полноценный запуск в европейских странах, Америке и Российской Федерации задуман как раз на 2-ое полугодие. Также на 2-ое полугодие 2015 г. запланировано закрытое бета-тестирование World of Speed.

— В первом полугодии 2015-го совместный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% в сравнении с подобным периодом 2014-го и составил приблизительно 9 130 млн руб. Дуров ушёл с поста руководителя «ВКонтакте» в минувшем году, занявшись мессенджером Telegram, на который и собирается потратить деньги, вырученные от продажи дата-центра в Ленобласти. Показатель EBITDA Mail.ru Group увеличился на 4,5% до 9,13 млрд руб. Их общая рекламная прибыль, ежели ориентироваться на цифры АКАР, должна была составить 6,5-6,9 млрд руб. Это, по подсчетам РБК, означает рост только от 2 до 8%. В этом сегменте кроме рекламы прибыль формируется из поступлений, собственных доходов от электронной торговли и, к примеру, отчислений, которые сервис HeadHunter.ru получает от работодателей за размещение вакансий.

Рынок интернетрекламы начал резко расти

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event