«Первый канал» объявил войну блокировщикам интернет-рекламы

1-ый канал теряет 25 процентов выручки от видеорекламы из-за интернет-блокировщиков, информирует «Газета.Ру» сообщение RNS. Об этом рассказали Ведомости.

Как поведали уполномоченные основного федерального телеканала России, из-за блокировщиков, установленных на компьютерах интернет-пользователей, онлайн-версия «Первого канала» теряет 25% прибыли с рекламы. Соответствующее объявление сделал уполномоченный Первого канала.

Это 2-ой случай, когда массмедиа решаются на ограничение для пользователей из-за блокировщика рекламы. Таким образом, они теряют от видеорекламы 25 процентов выручки. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще-то не дает доступа к своим статьям пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников объявил изданию, что борьба с похожими приложениями — это реальная дилемма для медиакомпаний. Общая прибыль канала за 2015 год сократилась на 12% до 26,5 млрд руб., а маркетинговые доходы уменьшились на 15,6%.

'Первый канал пожаловался на AdBlock-приложения

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2021 LIFE event