Два отличных бюджетных приложения, который можно имитировать

На современном рынке, развитие превосходной онлайн-репутации имеет первостепенное значение для успеха. Владельцы крупных и малых предприятий быстро учатся обращать большое внимание на свое присутствие в Интернете. Для многих из этих предприятий, путь к онлайн-успеху напрямую совпадает с разработкой приложения, ориентированного на потребителя.

Разработка мобильного приложения может показаться сложной задачей; в мае этого года было выпущено около 2,2 миллиона приложений для iOS, что много больше 800 приложений на рынке всего девять лет назад. Кроме того, стоимость разработки хорошего приложения может быть высокой - даже простое одно целевое приложение может стоить не менее 10 000 долларов.

Hitlist

У всех есть друг на Facebook или подписчик в Instagram, который постоянно путешествует. Скорее всего, вы спросили себя в какой-то момент, где они хранят свое денежное дерево и, возможно, они позволят вам немного позаимствовать денег.
Hitlist хочет сделать путешественников из всех, находя лучшие предложения от авиакомпаний в мире, делая путешествие стилем жизни, а не роскошью.

 Freeplay

Freeplay был разработан для любителей всех видов спорта. Оно помогает любителям фитнеса разнообразить свои тренировки, предоставляя им один пропуск, в практически любой спортзал. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о привязанности к одному спортзалу.

В заключении

Не все приложения созданы в одинаковых условиях, но, надеюсь, вы смогли увидеть, что компаниям не требуется финансирование на уровне Facebook, чтобы создать полезное приложение для потребителей.
Если вы владеете бизнесом и хотите создать собственное приложение, почерпните вдохновение из этого списка и знайте, что в мобильном пространстве можно добиться успеха.

Статья написана по материалам раздела seowitkom.ru/news/vebplaneta "Вебпланета" сайта "SEO продвижение и оптимизация".


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

life event в соц.сетях

© 2016 LIFE event  · Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru