Жизнь после смерти на страницах Facebook

Социальные сети не просто вошли в жизнь современных людей, для некоторых они стали ее неотъемлемой частью. Хорошо это или плохо – неизвестно. Ученые и психологи сломали немало копий на этом ристалище, а к однозначному решению так и не пришли. Но факт остается фактом – в наше время, такие странички становятся «цифровыми копиями» души пользователя. Такие страницы позволяют узнать человека, понять, о чем он думает и мечтает, его планы на будущее и мысли о прошлом.
Поэтому, в последнее время, стал актуальным вопрос «Как поступать со страницами пользователей, которые умерли?». Одной из первых на этот вопрос попробовала ответить компания созданная Марком Цукербергом. Ответ на этот вопрос, компания начала искать, после многочисленных запросов клиентов, которые желали знать, как поступят с их личными цифровыми данными после смерти. И вот, 21 февраля 2014 года, компания Facebook официально уведомила общественность о своей политике к интернет-страницам скончавшихся клиентов. В официальном обращении сказано, что такие страницы по желанию родственников, друзей или самого пользователя, будут доступны для посещения, как своего рода мемориал в память по усопшему. При этом никакие изменения вноситься не будут – профиль останется таким же, как и при жизни. Вот, точный комментарий по этому поводу представителей интернет-гиганта Facebook Алекса ДиСкалфани и Криса Прайса, который они разместили в своем блоге:
«Это даст возможность всем пользователям Facebook посещать страницу покойника с той же степенью конфиденциальности, что и ранее. Мы с уважением относимся к прижизненному выбору нашего пользователя, и считаем, что его товарищи, родственники и все, кто проявляет интерес к его личности, даже после смерти владельца профиля сохраняют за собой право посещать его страничку».
Кроме того, представители компании заявили о том, что ведутся разработки предоставления возможности размещать на страницах интернет-ресурса своеобразное завещание. В этом документе человек сам решит судьбу своего аккаунта, а также укажет, в каком именно виде страница будет доступна для посещения и установит настройки приватности. В связи с тем, что до сих пор существует практика автоматического изменения настроек приватности, когда профиль усопшего могут просматривать только те, кто находился в списках друзей.

Читателю на заметку: Если вам нужен семейный юрист, то обращайтесь к специалистам на сайте http://megalaw.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!
Теперь для тех, кто потерял близкого человека, доступна возможность заказать в компании Facebook специально разработанный посмертный ролик. Такой ролик получил название «Оглянись назад» — его основу составляют самые значимые даты виртуальной жизни пользователя. Пока не ясно, на каких условиях будут монтироваться подобные ролики и кто должен быть инициатором их создания.
А вот первый такой ролик был создан, после видеообращения к руководству Facebook, жителя штата Миссури Джона Берлина, которое он разместил видеопортале YouTube. В своей видеопросьбе он просил разработчиков создать видеофильм о своем сыне, который умер в январе 2012 года. После смерти сына, он и его семья не могут получить доступ к аккаунту своего ребенка. В качестве примера, он привел ролики, которые были предоставлены всем пользователям социальной сети в честь празднования десятилетнего юбилея компании Facebook. «Все, чего мы хотим – это посмотреть про него фильм. Нам даже не нужен доступ к его профилю» — так говорится в видеообращении Джона. Ролик со скорбящим отцом и его душераздирающей историей облетел весь мир и набрал популярность благодаря социальному новостному сайту Reddit. На это видео отреагировали десятки тысяч людей по всему миру, оставляя тысячи комментариев с советами о том, как правильно взломать учетную запись или просто со словами поддержки.
Специалисты службы поддержки интернет-гиганта Фейсбук не оставили данное обращение без внимания и создали небольшой ролик о покойном Джесси Берлине длительностью в 1 минуту. С первыми кадрами которого, перед нами на голубом фоне появляется надпись «A look back», а далее следуют кадры из жизни Джесси и его текстовые сообщения в хронологическом порядке. С первого момента появления в социальной сети и до самой смерти. Все это происходит под бодрую и жизнеутверждающую мелодию, которая непроизвольно вызывает улыбку.
После этого ролика, как сообщают в своих блогах Прайс и ДиСкалфани, на адрес социальной сети пришло множество аналогичных просьб от пользователей. По их заверениям, компания отреагирует на каждую такую просьбу и создаст ролики «Обернись назад», которые будут основаны на данных из профилей их усопших близких. Сделать такую заявку можно с помощью специальной формы, которая отныне доступна в социальной сети Facebook. Кроме того, разработчики утверждаю, что это только часть грядущих масштабных нововведений по отношению к страничкам умерших пользователей. Пока ведущие специалисты не могут точно сказать, какой период времени будет существовать такой мемориал и будет ли он бессрочным.
Создание подобных мемориалов – это новый виток в эволюции социальных сетей, которые всё более всесторонне охватывают нашу жизнь.
Несмотря на массу положительных отзывов о таком решении компании, находятся и противники таких действий, которые считают, что такой шаг еще больше отвлечет людей и подрастающее поколение от реальной жизни. И делают упор на то, что социальные сети предназначены, прежде всего, для общения.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event