Продажи Apple Watch по результатам 3-го квартала следующего года упали на 70%

Продажи Apple Watch упали в III квартале 2016 г. на 71,6% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года до 1,1 млн часов, говорится в отчете. Такой спад характерен в целом для области — рынок «умных» часов в третьем квартале упал наполовину, всего производителям удалось реализовать только 2,7 млн единиц девайсов. В частности, в годовом выражении поставки умных часов Apple упали с 3,9 до 1,1 млн штук, другими словами на 71,6%. Отчет аналитического агентства IDC размещен в начале рабочей недели.

Как отмечает IDC, уменьшению продаж не воспрепятствовал даже запуск Apple обновленного поколения умных часов Apple Watch Series 2, которые были представлены 7 сентября. По утверждению профессионалов, становится бесспорным, что в данный момент умные часы — продукт не для всех. Однако спад не помешал компании сохранить первое место по доле рынка — 41,3%.

Глобальный рынок «умных» часов по результатам 3-го квартала уменьшился на 51,6% и составил приблизительно 2,7 млн против 5,6 млн устройств годом ранее. Впрочем, уже явно, что популярность телефонов часам пока не светит.

Наибольший рост показала швейцарская Garmin, увеличившая поставки на 324,2% — с 0,1 млн до 0,6 млн.

Четвертое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble, которым принадлежит 3,4% и 3,2% рынка соответственно.

А компания Pebble — стартап, стартовавший на Kickstarter в 2012-ом году. Пятерку наилучших замкнула Pebble, которая также подготовила к продаже около 100 тыс. смарт-часов в июле-сентябре 2016 г.

Продажи смарт-часов Apple Watch сократились более чем на 70%

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event