Продажи Apple Watch упали на 70 процентов за квартал — IDC

Это значительно менее, чем годом ранее: в третьем квартале 2015 года было реализовано 5,6 млн девайсов, так падение продаж составило 51,6%. В прошлом квартале поставки «умных» часов уменьшились на 55% год к году. При этом сокращение очень существенное — с 3,9 до 1,1 млн штук либо на 71,6%, другими словами поставки умных часов Apple уменьшились сильнее, чем рынок в целом.

Обновленная версия умных часов Apple Watch, разработкой которой «купертиновцы» занимались вместе с Nike, появится на полках магазинов 28 октября, сообщается в пресс-релизе.

Крупнейшим производителем смарт-часов остается Apple, но североамериканская компания зафиксировала один их самых сильных характеристик спада в группе лидеров.

На 2-ое место поднялась швейцарская компания Garmin, продажи устройств которой взлетели больше, чем в три раза: до 600 тыс. единиц.

Доля Apple Watch по результатам продаж с июля по сентябрь составила 41,3%. В итоге ее доля возросла с 2,3% до 20,5%. В итоге доля рынка, принадлежащая Apple, уменьшилась с 70,2% до 41,3%.

Тройку лидеров замыкает Самсунг. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%), на третьем месте по уменьшению — Pebble (54,1%).

«Резкое снижение объемов поставок умных часов отражает то, как платформы и отдельные производители перепрофилировались в последнее время», — отмечает Рамон Лама, менеджер компании IDC. В третьем квартале текущего года рынок носимых девайсов вырос и полное количество отгруженных «умных» часов достигло 2,7 млн единиц. Специалисты отмечают, что организациям так и не удалось пояснить возможным клиентам, для чего еще нужны эти часы кроме применения в качестве фитнес-трекеров.

4-ое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event