Продвижение русской продукции на AliExpress закончилось проигрышем

Пилотный проект Минпромторга по продвижению русской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress фактически провалился, пишет Коммерсантъ. Невзирая на провал, русские власти и китайский холдинг Alibaba Group, владеющий площадкой, продолжат работу над продвижением российских товаров на экспорт, исправляя недочеты.

За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары русских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации.

Проект инициировал Минпромторг осенью 2015-ого года, при всем этом AliExpress гарантировал русским товарам приоритет в поиске и кнопку входа в раздел на основной.

К участию пригласили 466 русских компаний. Ведомство тогда докладывало, что все русские товары получат приоритет в поиске, а войти в «российский» раздел можно будет прямиком с основной страницы сайта. 369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах. Согласившиеся подводят результаты участия в проекте. К участию были приглашены 466 русских компаний., 369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах. Как оказалось, проект стартовал 20 ноября, однако устранить вышеуказанные проблемы стало возможным только 5 декабря, и только после этого времени у желающих купить товары, возникла похожая возможность. Все они пожаловались на трудности с программным обеспечением и конвертацией цен в рубли, назвав это предпосылкой низкой конверсии. «Сайт адаптирован под китайских продавцов».

Технические проблемы Минпромторг списал на китайскую сущность AliExpress: двойная конвертация валюты «не стабилизирована до сих пор» — цены до сих пор указываются в долларах. «Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — констатируют в Минпромторге. В ведомстве утверждают, что технические проблемы стали одной из причин «крайне низкой» конвертации гостей в клиентов. Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а схожий китайский продукт — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тыс. руб., китайский по образу и подобию — 1,5 тыс. руб. Сотрудничество предполагает включение в приоритет русских товаров при поиске и переход в раздел с основной страницы российской версии ритейлера. Кроме того, собеседник «Ъ» из Минпромторга проинформировал, что некоторые компании выставляли на онлайн-площадку товары с наценкой к розничной стоимости. «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука. и русские фабрики оказались к этому не готовы», — объявил он. Завадский при всем этом пообещал, что русский сектор AliExpress продолжит развиваться.

Удачно соперничать на мировом рынке с разницей в цене не менее чем вдвое на схожие товары нереально, объявил «Коммерсанту» заместитель руководителя Минпромторга Виктор Евтухов.

«Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и русские фабрики оказались к этому не готовы», — приводит печатное издание слова гендиректора представительства Alibaba Group в РФ Марка Завадского.

Проект по продвижению российских товаров в китайской Ali Express провалился

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

life event в соц.сетях

© 2020 LIFE event